Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какой теории происхождения человека вы больше склоняетесь?

Ксюха Ученик (102), закрыт 6 лет назад
1. Человек - создание Божье
2. Эволюция приматов
3. Инопланетная теория
4. Фантастическая теория
5. Другое
Лучший ответ
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32514) 7 лет назад
К третьей.
Остальные ответы
Shadow Мудрец (11260) 7 лет назад
Что организмы произошли из воды и так далее,вода-главное
SERGEJ Мастер (1377) 7 лет назад
Это точно второе. Доказано не единожды.
ROMUL Просветленный (21668) 7 лет назад
божие творение
Ира Шергина Знаток (369) 7 лет назад
второе
fruzyi fruzyi Мыслитель (5777) 7 лет назад
Создание творца и мы пятая цивилизация.
Алёнушка Профи (500) 7 лет назад
Или теория Дарвина (знаешь, кто это? ) или инопланетная теория
Катерина Волошина Мастер (1799) 7 лет назад
к пятой
Светлана Фёдорова Мастер (1169) 7 лет назад
третье...
Анеля Знаток (402) 7 лет назад
Приятнее конечно считать что создание Божье, но скорее всетки эволюция, хотя, если не очень строго придерживаться семидневного создания мира и человека, то одно другому не сильно противоречит.
Артур Осипов Мастер (1310) 7 лет назад
Жил один такой человек, кажется его звали ...ну в общем все его знают. Он произошёл от обезьяны, ну и чтоб ему не так обидно было, сказал, что все мы от макак.
Лично я считаю, что человек - создание божье, прошедшее свой эволюционный путь от простых одноклеточных, до того, что он есть сейчас. Ну а где был тот БОГ, который всё это выдумал? Наверное это был какой-нить фантастический инопланетянин.
DJDRF Профи (734) 7 лет назад
Давным-давно одно племя обезьян набрело на одно загадочное место. Сейчас там территория Южной Африки, и расположены там рудники по добыче урана. Так вот, в результате этого "нашествия" волосы у них поотпадали, и вообще они изменились на генном уровне. После чего стали появляться существа, очень похожие на нынешних негров. То, что африканские негры - самая древняя раса - это факт. А урановое излучение позволяет больше не искать то "недостающее" звено в эволюции человека, после которого обезьяна стала человеком, (о котором говорил Ч. Дарвин) . А уж потом эти человеки и разошлись по всему Земному шару.
Mare Гуру (2520) 7 лет назад
когда я думаю об этом, сразу переключаюсь на другой впорос... "К какой теории возникновения жизни на Земле Вы больше склоняетесь?
- Теория божественного зарождения
- Теория эволюции химических соединений
- Теория занесения жизни на нашу планету извне
или любая другая...
Benevolenta Мыслитель (6529) 7 лет назад
К Дарвиновской теории, то есть, ко второй.
Личный Кабинет Удалён Знаток (357) 7 лет назад
если верить первой теории получается как-то всё очень просто, так что более правдоподобна 2 теория.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 7 лет назад
А какая разница?? ?
Если повезет, и наука докопается, и мы доживем, и... .
Хотелось-бы!!!
ДЕВа Мыслитель (7604) 7 лет назад
Ко второй.
Елена Мудрец (18071) 7 лет назад
Наука движется и библейские Адам и Ева уже не миф. Показано, что на перефирии популяции изолированная семья получившая мутации стала нашим предком. Бог создатель, время в библии сжато по вселенским представлениям до Земных. Еше чуть и будут расшифрованы библейские мифы с научной точки зрения. И никаких споров не будет. А что имеет ввиду ученый когда говорит -Природа создала? Природа=Бог.