Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать раколовку. Желательно ответ с фото.

kersim Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лаурэльвэа Мастер (1433) 4 года назад
Несколькими стальными стержнями-распорками соедините между собой два кольца из стальной проволоки диаметром 50-80 и 30-40 сантиметров. За исключением горловины (малое кольцо) , вся конструкция обтягивается сеткой с небольшими ячейками. К малому кольцу привязываются шнуры, которые соединяются вместе примерно в метре от раколовки. Тут к ним крепится шнур потолще. На конце его желательно привязать кусок пенопласта (поплавок) . На него удобно сматывать шнур и удерживать его на воде. Приманку следует пристегнуть с помощью самодельно изогнутой в тисках проволке в виде застежки или привязать на дно раколовки. Лучше всего использовать свежую рыбу, а не тухлую! . Раколовка опускается на ночь в воду, а утром проверяется. Самостоятельно раки из раколовки выбраться не смогут – они будут искать выход внизу, а всплыть повыше не догадываются.
Остальные ответы
kden kden Мудрец (13755) 4 года назад
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zhur-mix/rr/rr-0004.html
BENDER RODRIGES Гуру (4623) 4 года назад
гранату кидаеш около берега и раки на берег сами вылитают! P.S извини фото нет