Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит наращивать волосы?

Ученик (148), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если Ваши волосы очень редкие, не стоит нагружать их тяжестью, и желательно сделать объем поменьше
(около 80 прядей, так и вероятность того, что видны будут капсулы меньше) .

Также не советую носить волосы больше 2-3 месяцев, если Ваши волосы как пушок, чтоб не повредить их при снятии.

Стоит повременить с наращиванием волос, если у Вас по какой либо причине очень сильно выпадают волосы, также если на корнях- химия.

На короткие волосы возможно нарастить волосы, используя разную длину и цвет наращиваемых волос или благодаря последующей стрижке.

Наращивают от 75 до 150 прядей, это зависит от густоты Ваших волос. Если вы желаете лишь придать объем своим, то требуется 50-75 прядей.
Тогда лучше немного подождать.

Наращивание волос не причинит вред вашим волосам при правильном уходе за ними: регулярном расчесывании, правильном мытье, использовании маски или бальзама, собирании волос в хвост или косу на ночь, а также при своевременной коррекции без образования колтунов. В этом случае кератин просто разрушается под действием жидкости для снятия, а прядочка легко съезжает с ваших волос, не портя их!
Остальные ответы
Лучше подождать пока сами виростут.
если тебе это идёт то да
Нет!! ! Нет!! ! Нет!!!!
нет конечно... вы и так красивая, а если наростите-свои испортятся
Потом задолбаетесь лечить. Где то смотрела интервью, как Лолита рассказывала, что лечит свои волосы уже третий год. Да конечно, она не супер, кому то не нравится, но просто для примера - принцип один и волосы очень портятся
нет, я уже свои испортила вот мучаюсь