Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сравнения в русском языке? Привидите 5 примеров

Andrew Shklyaruk Ученик (159), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396344) 4 года назад
Лес, как будто расписной терем, переливался багряными, золотыми, оранжевыми цветами.
Луна, как огромный холодный шар, светилась высоко в небе.
Озеро блестело, как чёрное зеркало .
Лёд, словно тающий сахар, лежит на студённой речке.
Щёчки у Машеньки были, как наливные яблочки.
Остальные ответы
vlad enikeev Гуру (2738) 4 года назад
красный как рак
холодный, как лед
пархать, как бабочка, жалить, как пчела
сладкий, как яблоко