Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие примеры магнитных явлений вы знаете?

Искусственный Интеллект (149196), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1. магнитное поле земли
2. Заряженная частица эл. тока создаёт вокрг себя ещё и магнитное поле (т. е. электромагнитные волны, на которых кстати ваш мобильник работает!)
Остальные ответы
магнит прилепился к моим скобам.. . чем не пример?)))))
NATALIИскусственный Интеллект (149196) 5 лет назад
это не явление, а действие)))
ааа молнии ))) Если природных ) А так трансформаторы Элдвигатели )
Я не очень в курсе, но по-моему магнитных явлений не существует, есть только электромагнитные взаимодейтсвия, а их примером может послужить что угодно, от любой хим реакции окисления - восстановления, до преславутых магнитов.
1.Магнитное поле Земли (обнаруживается по действию на стрелку компаса) . Внешнее магнитное поле Земли - магнитосфера - распространяется в космическом пространстве более чем на 20 земных диаметров и надежно ограждает нашу планету от мощного потока космических частиц. Наиболее же ярким проявлением магнитосферы являются магнитные бури - быстрые хаотические колебания всех компонентов геомагнитного поля. Зачастую магнитные бури захватывают весь земной шар: они регистрируются всеми магнитными обсерваториями мира - от Антарктиды до Шпицбергена, причем вид магнитограмм, полученных в самых отдаленных точках Земли, удивительно схож. Поэтому не случайно такие магнитные бури называют глобальными.
2.Постоянные магниты (обнаруживается по действию на металлические предметы). Существуют магниты двух разных видов. Одни – так называемые постоянные магниты, изготовляемые из «магнитно-твердых» материалов. Их магнитные свойства не связаны с использованием внешних источников или токов. К другому виду относятся так называемые электромагниты с сердечником из «магнитно-мягкого» железа. Создаваемые ими магнитные поля обусловлены в основном тем, что по проводу обмотки, охватывающей сердечник, проходит электрический ток исп. в двигателях-электромагниты-дверной звонок, телефон, телеграф... )
3.Магнитные свойства веществ (Антиферромагнетики, Диамагнетики, Парамагнетики, Ферромагнетики, Ферримагнетики - исп. в технике)
4.Генераторы переменного тока (на АЭС, ГРЭС... )
5.Приборы магнитоэлектрической системы (гальванометр – чувствительный прибор для измерения слабых токов) .
6. передача информации при помощи электромагнитных волн
5.К магнитным явлениям относят - магнитную индукцию, силу Ампера, силу Лоренца, электромагнитную индукцию.
6.Магнитные жидкости, синтезированные в середине 20-го века на стыке наук коллоидной химии, физики магнитных явлений и гидродинамики, относятся к магнитоуправляемым материалам и получили широкое практическое применение в машиностроении, медицине...