Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от передозировки какого лекарства может быть летальный исход?

Знаток (330), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Практически любое лекарство может вызвать летальный исход.
Методика решения данного вопроса проста.
Заходите на любой понравившийся медицинский сайт и скачиваете книгу или справочник фармакологии у понравившегося препарата выбираете пункт: летальная доза - это и будет доза вызывающая летальный исход. Чаще указывается в мг на кг массы тела, - поэтому просьба не ошибаться - потому что это может быть обычной - токсической дозой, - а это совсем другая история.
Летальный исход при передозировки лекарства - в медицине довольно редкое явление. Так как дозировки форм упаковок обычно заранее подобраны и достичь летальной дозы довольно сложно. Хотя бывает достаточно в\в "перекапать" р-р калия хлорида - и остановка сердца обеспечена, но и то не всегда... .
В любом случае - летальный исход в данном случае изучают суд мед эксперты, а посмотришь видео по суд мед экспертизе - ни у одного человека не захочется каким-либо образом достичь данного "летального исхода"...
Остальные ответы
Очень хоцца?
активированный уголь почек 50 слопай
от передорзировки любого лекарства может быть летальный исход. Всё дело в восприимчивости и других факторах. любое лекарство может быть ядом, любой яд может быть лекарством
но-шпа и хана тебе.. . бери че по сильнее.
вам это ни к чему.
От любого лекарства, даже от витаминов!
А Вы что хотите сделать что-то нехорошее. Ни что не сравнится в этом мире с жизнью
пурген
Да, в принципе, много разного. Но нужно ли Вам это? Смерть, знаете ли, это не так красиво, как Вам кажется. И потом, ЭТО навсегда, вернуться получается не у всех и не всегда. А вдруг откачают, последствия непредсказуемы... Подумайте, а стоит ли доставлять такую радость Вашим врагам (или друзьям)?
от сильнодействующих препаратов, которые можно купить только по рецепту
Летальный исход будет и без лекарств.
Неужели суицид в крови заиграл?)) ) Бросай это дело!!!
Также спрашивают:
Антон владимирович, добрый день! Прошу вас помочь, у меня " недостаточность митрального клапана, пролапс + вс-дистония. Приступы нехватки воздуха, возникают в состоянии ...
Похожие вопросы