Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сильно стучит и гремит барабан в стиральной машине Bosh. Машине 1 неделя.

Алена Данилец Ученик (93), закрыт 1 год назад
Он прямо бьется об стенку машины и шумит. Машинка установлена по уровню.
Дополнен 4 года назад
да болты все сняли. в гарантийке сказали если неправильно установили придется платит 1500р за ложный вызов!
Лучший ответ
Роб Гуру (3284) 4 года назад
Лучше перестраховаться ивызвать мастера. Но для начала покрутите пустой барабан рукой и покачайте в разные стороны . если вся подвеска свободна, то бак будет мягко подаваться на на екоторое расстояние, а если чего-то не открутили то вы это почувствуете . ипосмотрите не болтается ли машинка по полу, она должна стоять жестко.
Остальные ответы
Jack Jack Профи (818) 4 года назад
вызывайте специалиста. это может быть дефект. или когда ставели/, несли, ударили ее...
Юлия Коренная Знаток (292) 4 года назад
Прверьте, сняты ли на задней стенке транспортировочные болты. Они удерживали барабан во время перевозки. Нужно снять.
Сергей Флягин Гуру (3228) 4 года назад
Транспортные винты вынули? ? А они были? ? Если нет - при перевозке подвеска барабана болталась и зацепилась за какой-нить конструкционный выступ, надо снять заднюю панель и освободить.
Кокорев Николай Гуру (3785) 4 года назад
По поводу транспортировочных винтов сказали, но если бы их не сняли она сгорела бы сразу, могли просто выкрутить но не вынуть, проверте. Как один из вариантов - машина установлена не по уровню. Проверьте и это. Если есть стук, значит идет трение, а трение это износ, так что принимайте меры безотлагательно. Как вариант - перегруз . Попробуйте вхолостую. Еще как вариант ослабление или некачественная пружина которая держит барабан, но тут без вскрытия не обойтись.
Артур Ким Мастер (1343) 4 года назад
воспользуйтесь гарантийным талоном надеюсь он увас есть у дачи вам
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 4 года назад
Возможно, в барабан что-то попало, например, "косточка" от бюстгалтера или что-то подобное...
коша Мыслитель (5781) 4 года назад
Вскрывать надо.