Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста как решить эти уравнения!???

Ученик (61), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
x2-3x+2<0
x2-3x+2=0
по св-ву коэфицентов находим корни
x1=1, x2=2
+ - +
--1----2-----
Ответ: (1;2)
2.x2+x-42=0
По теореме Виета находим корни
x1=-7 x2=6
3.-4x2-7x+2=0 умнажаем на -1
4x2+7x-2=0
D=49-4*4*(-2)=81
x1=-7+9/8=1/4
x2=-7-9/8=-2
Остальные ответы
2 и 3 - квадратные уравнения. надо искать дискриминант, а затем корни
1 - это неравенство

1) D=1^2-4*(-42)=169 (^2 - в квадрате)
корень с D = +- 13
x1 =( -1+13)/2=6
x2=(-1-13)/2=-7
они все дискриминантные прост 1 над приравнять к нулю а точки на оси будут открытые
Разложить на множители (х+1)(х+2)<0, ответ: (-2, -1)
х1 = - 7, х2 = 6
х1 = - 2, х2 = 1/4.

PS : и никаких дискриминантов, всё по Виету, устно.
1) х^2-3х+2<0 Это квадратное неравенство, решается методом интервалов.
х^2-3х+2=0
х (1)=1, х (2)=2
+__1__-__2__+
Ответ: (1;2)
2) х^2+х-42=0 Это приведённое квадратное уравнение, корни находятся подбором, по теореме Виета.
х (1)=-7, х (2)=6
3) -4х^2-7х+2=0 Это квадратное уравнение, корни находятся по общей формуле.
х (1)=-2, х (2)=1/4