Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова с корнем гар гор

Артём Мельник Ученик (215), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396490) 4 года назад
Корень ГАР в словах пишут ТОЛЬКО !! под ударением, если он безударный--только ГОР!
заГАР, переГАР, оГАРок--под ударением.
В ОСТАЛЬНЫХ--ГОР.
Коротко, но понятно, запомнишь быстро и надолго.
Остальные ответы
Индира Знаток (492) 4 года назад
гореть, горка
Аристарх Роботов Мудрец (10732) 4 года назад
Перегар.... Горбачев....
Ирина Владимировна Мастер (1181) 4 года назад
гармонь, гармонист, гора
Михаил Знаток (302) 4 года назад
Загар / сгореть
VoVa196 Мастер (1577) 4 года назад
гараздо горячее гартань горняка гаркнувшего горбаному Гаррии
З. Ы. за правописание - не отвечаю
ольга федорова Мыслитель (5883) 4 года назад
Гора-загар.
katya net Профи (570) 4 года назад
Загорелый, озаренье:
Что писать под удареньем,
Что писать без ударенья?
Мы под удареньем пишем
Без сомненья то, что слышим.
Если ж звук без ударенья
Вызывает он сомненья.

Ребята, сегодня на уроке мы продолжим работать по теме "Буквы о - а в корне -гор- - -гар -".Наш урок является очередным этапом работы над проектом под названием "Корни с чередованием". Начнём урок с проверки домашнего задания. На дом вам предлагались дифференцированные задания на выбор: а) составить 5 - 6 предложений, используя слова с корнями -гор - --гар -; б) составить словарный диктант, используя слова с чередующимися гласными в корне; в) индивидуальные задания отдельным учащимся.