Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить склонение?

Кирилл @ндреев Знаток (405), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Маришони Просветленный (34951) 4 года назад
http://nsc.1september.ru/articlef.php?ID=200203903

1-е склонение: слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а или -я.
2-е склонение: все остальные слова мужского рода + все слова среднего рода.
3-е склонение: все остальные слова женского рода.
Остальные ответы
Оксана Мастер (1724) 4 года назад
1-е склонение: слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а или -я.
2-е склонение: все остальные слова мужского рода + все слова среднего рода.
3-е склонение: все остальные слова женского рода.
moloday Мудрец (14295) 4 года назад
1 склонение - существительные с окончанием - а, я мужского и женского рода - роза ж. р. , Петя м. р.
2 склонение - муж. род без окончания и средний с окончанием о, е.
мужик, окно.
3 склонение - женский род с ь на конце слова.
рожь, печь.
Дмитрий Травкин Знаток (330) 4 года назад
1-е склонение: слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а или -я.
2-е склонение: все остальные слова мужского рода + все слова среднего рода.
3-е склонение: все остальные слова женского рода. вот и все
Angel@ Мастер (2465) 4 года назад
Скопировали все откуда-то одинаково.. . Кроме Галины Панасенко.
1 склонение - существительные мужского и женского рода с окончанием -а или -я (папа, кукла) ;
2 склонение - существительные мужского рода оканчивающиеся на согласный и среднего рода с окончанием - о, -е (молоток, поле) ;
3 склонение - существительные женского рода с мягким знакм на конце (дочь).