Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте лучший оптимизатор Windows 7

Эдуард Кузьмин Мастер (1033), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А мне по ФИГ :) Оракул (58427) 4 года назад
самый лучший оптимизатор это мусорка ))))

Остальные ответы
Diffusio Профи (727) 4 года назад
мозг
Vitalban1 Просветленный (27105) 4 года назад
лучший оптимизатор Windows 7, это установка ХР
Эдуард КузьминМастер (1033) 4 года назад
XP фигня!
Сергей КалмыковМастер (1474) 2 года назад
параша ХР
Vitalban1 Просветленный (27105) Зря ты так- самая долгоиграющяя ОСЬ- сколько ей лет, а сколько прожил вин 95 -виста и 7, и что конкретное в них изменилось
A. Pirjasev Мыслитель (6353) 4 года назад
Windows 7 Manager
Ольга Омельченко Гуру (4380) 4 года назад
format: C
Nina69 Мастер (2275) 4 года назад
пользуюсь TuneUp Utilities 2009 очень довольна.
FabelМудрец (16685) 4 года назад
на семерке он не работает,не пишите,что не знаете
Fabel Мудрец (16685) 4 года назад
Windows 7 Manager 1.1.2 [x86 & x64] http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2074096
AusLogics BoostSpeed 4.5.14.260 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2024687
Всем Превед!!!! Искусственный Интеллект (113714) 4 года назад
format c:
MICHAEL~\ Мастер (1280) 4 года назад
/dev/hand и /dev/brain - лучшие оптимизаторы. Хорошая система для игр, интернет сёрфинга, мультимедиа и прочих тривиальных задач
Синий Тролль Знаток (280) 4 года назад
Пока что оптимизатор - это мозг. И ручки. И справочник по реестру висты- они похожи.