Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое тема произведения, идея произведения, сюжет произведения, композиция произведения???

Анюта Цейко Ученик (71), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1599) 4 года назад
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Остальные ответы
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110507) 4 года назад
Тема это и есть сюжет. Идея - это основная мысль
произведениея. Композиция - это построение произведения (завязка, кульминация и развязка).
Tатьяна Мудрец (11449) 4 года назад
Тема - коротко о чем? Чаще выражена в названии.... Идея - главная мысль произведения. Сюжет - порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет - часть композиции.. . Композиция - структура произведения: экспозиция (пролог, вступление) , завязка (с чего все началось) , сюжет, кульминация (высшая точка в развитии сюжета) , развязка (чем заканчивается + эпилог)
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396465) 4 года назад
ТЕМА или СЮЖЕТ--это основное содержание произведения, о чём идёт речь .
Идея --какую цель, какие проблемы что хотел выразить, показать автор в этом произведении
Композиция--как построено произведение, последовательно ли изложены события, или нет. Это можно вспомнить в Лермоновском
"Герое нашего времени",где автор намеренно переставил последовательность событий.