Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как повернуть видео в Windows media player во время просмотра?

Мастер (1501), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
не нужны ни какие проги . просто поверни изображение во время просмотра видео в мониторе нажав ctrl+alt+стрелка в клаве
Источник: сам так делаю
Максим ПавликовПрофи (660) 6 месяцев назад
У меня не поворачивается: ( Что делать?
JuliaУченик (142) 5 месяцев назад
Не помогает ...
витекУченик (161) 4 месяца назад
не катит
Наталья Юрьевна ФефловаЗнаток (252) 3 месяца назад
все помогает спасибо за информацию.
Не поворачивается!
МарияУченик (170) 1 месяц назад
ни чего не поворачивает!
сергей сердюковУченик (210) 1 месяц назад
не работает
Остальные ответы
в проге virtual dub есть такая утилита
VirtualDUB. идеально. сам пользуюсь и могу скинуть
В Windows media player это делать проще, поворачивая монитор)
влад левушкинУченик (119) 5 месяцев назад
да ты прям смешной!