Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочинение на английском языке "Как я провёл лето"

Гуру (2928), закрыт 4 года назад
Люди...помогите написать сочинение по английскому "КАк я провёл лето..."Посторйте тест,вот примерно мой на русском:
Мои летние каникулы начались 1го июня,и этот летний месяц я провела дома,помогая родителям и читая много книг.Весь июль я работала,чтобы заработать деньги на нужную вещь,а в августе я поехала к бабушке.Там я несколько раз ездила на море,много плавала и загорала,иногда ходила на рыбалку с друзьями и много гуляла.Мне понравились мои каникулы"

Просто сформулируйте всё это по-английски...Ужсори-сори,мой конёк-русская художественная литература...
Лучший ответ
http://www.translate.ru/Default.aspx/Text

я только тут умею переводить
Остальные ответы
Не думаю что кто то будет за тебя писать сочинение, попробуй скачать переводчик к примеру сократ и там напиши по русски твое сочинение потом нажми перевод и все
Посмотри здесь: www.5ballov.com.ru