Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, мужчины, а вы все изменщики и вруны? Или это высказывание не оправдано?

Queer Owl Гуру (4312), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Да уж, пол страны прямо - таки жаждет, чтобы их обманули!
Дополнен 4 года назад
Да ничего. Просто это подло и обидно.
Лучший ответ
Ольга Коваленко Мастер (2127) 4 года назад
Конечно это подло! Я не смогу простить измену ни за что в жизни. Я сразу сказала мужу, что если это произойдет, ни меня, ни сына он больше не увидит. Хочется верить, что ваше высказывание неоправданно, что они такие не все...
Остальные ответы
AliNa Мыслитель (9596) 4 года назад
один из ста наверное, не подходит под это выражение....
Дима Литв Просветленный (48436) 4 года назад
обманывают того, кто хочет быть обманут. и пол тут не причем
kCmuk Мастер (2204) 4 года назад
Это высказывание так же верно как и "все женщины стервы и шлюхи" ...думай сама верно это или нет ...как показывает практика как раз рядом с "изменщиком и вруном" находится "стерва и шлюха" ...

Главное правильно сделать главный выбор - выбор спутника на осавщуюся жизнь а не на оставшуюся часть ночи !!!
slava den Профи (598) 4 года назад
Если человек тебя любит и ты это видишь и чувствуешь, то скорее всего измен не будет. Для влюблённого остальные девушки немного меркнут.
Инна Мастер (2176) 4 года назад
я правда не мужчина, но отвечу... .
есть честные и преданные!!!! правда редко....
Алексей Поляков Мастер (2107) 4 года назад
Незнаю как все, я вот найду смелость признаться, что было дело, и врать и изменять приходилось, да и чего уж там, придётся ещё не раз, ну и чего?
Альбина Кравченко Знаток (355) 4 года назад
Я своему это постонно говорю. И он уже начинает в это верить и даже со мной не спорит:)