
антоним к слову яркий

Аня Каргина Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Fatamorgana Искусственный Интеллект (176774) 4 года назад
1.тусклый, блёклый
2.тёмный
Остальные ответы
Игорь Фальков Мыслитель (7515) 4 года назад
Тусклый.
Елена Профи (949) 4 года назад
мрачный
Елена Профи (763) 4 года назад
Тусклый
Не блондинка Просветленный (31433) 4 года назад
Тусклый.
Maxix Гуру (3318) 4 года назад
тусклый))
Эльвира Пищугина Мудрец (17952) 4 года назад
тусклый, невзрачный
Роман Балаганчиков Мыслитель (5822) 4 года назад
тусклый
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28653) 4 года назад
бледный

подсказка)) )
есть такой замечательный сайт http://gramota.ru/ там есть такое окошко проверка слова в него пишешь интересующее тебя слово, например, яркий и жмешь на кнопку проверить. и дальше смотри результат)
Лёлик Мастер (1056) 4 года назад
тусклый, невзрачный, блёклый, , серый, пасмурный, равнодушный, повседневный, обыденный, ещё час и 2000 слов точно будет