
кто такие волхвы

Александр Павлов Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Doktor Tov Оракул (66497) 4 года назад
Маги, астрологи и т. п. Вобщем, оккультитсы.
Остальные ответы
Ирина Владимировна Мастер (1181) 4 года назад
Волхвы — особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием в древности. Это были «мудрецы» или так называемые маги, мудрость и сила которых заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. В зависимости от степени культурного развития народа, его Волхвы или мудрецы могли представлять собою разные степени «мудрости» — от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Часто ошибочно считается, что родина В. — древний Восток, т. к. Волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов - по свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племён древних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках все религиозные функции, как это было, например, с племенем левитов у древних евреев. Однако, с точки зрения этимологии более очевидным представляется происхождение В. в среде славянских народов, где это слово имело значение "жрец Велеса" (Велеса в народе называют также «Валах» или «Волохатый» , т. е. «волосатый» - волосы считались хранилищем мудрости и средством связи со своим Родом и Вселенским Разумом) . Кельтский аналог слова "волхв" - "друид".
Ольга Бабкина Оракул (65301) 4 года назад
Мудрецы с востока. Они первыми пришли поклонится новорождённому Иисусу.
Fatamorgana Искусственный Интеллект (176774) 4 года назад
Волхвы (древнерусск. «кудесники» , «волшебники» , «гадатели» ) — мудрецы, или маги (санскр. — mah, клинописное — magush, латинское — magis, русское — могучий, жрец) , пользовавшиеся большим влиянием в древности. Мудрость и сила их заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. Родина волхвов — Древний Восток. Всякого рода гадатели, волшебники, маги, прорицатели были известны практически во всех культурах Древнего Ближнего Востока.
Волхвы — особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием в древности. Это были «мудрецы» или так называемые маги, мудрость и сила которых заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. В зависимости от степени культурного развития народа, его Волхвы или мудрецы могли представлять собою разные степени «мудрости» — от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Часто ошибочно считается, что родина В. — древний Восток, т. к. Волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов - по свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племён древних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках все религиозные функции, как это было, например, с племенем левитов у древних евреев. Однако, с точки зрения этимологии более очевидным представляется происхождение В. в среде славянских народов, где это слово имело значение "жрец Велеса" (Велеса в народе называют также «Валах» или «Волохатый» , т. е. «волосатый» - волосы считались хранилищем мудрости и средством связи со своим Родом и Вселенским Разумом) . Кельтский аналог слова "волхв" - "друид".
VITEK Мастер (2114) 4 года назад
Может быть это жители города Волхов из Ленинградской области? :-)