Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Омлет можно назвать жирной пищей?

И Р И Н А Мудрец (14010), закрыт 4 года назад
хочу на ужин забацать)))) пофиг на диету))))
Лучший ответ
влюбленная в колбасу Просветленный (44410) 4 года назад
Нет, это скорее белково-холестерольная пища, если, конечно, вы не замешиваете омлет на сливках или майонезе.
Остальные ответы
Леонид Стативка Знаток (266) 4 года назад
я думаю нет 2 яйца в неделю это норма для организма а в каком виде это тебе решать жарить или варить
Багира Гуру (3153) 4 года назад
Приготовь на пару! Яйца, молоко, чуть-чуть соды и на очень медленном огне!
Источник: Пойду - нажрусь!
Ирина Чернова Гуру (3228) 4 года назад
смотря на чем жарить будете: )
а вообще, если хочется, то вперед, как сами решите, так и будет... скажите, что это вообще без калорийная пища... и все!!
Людмила Бовсуновская Мыслитель (5046) 4 года назад
Яйцо это белок, а жиры есть растительного и животного происхождения, так, что жирной пищей не назовёшь. его можно назвать каллорийной, питательной пищей, но не жирной.
ТаБу Просветленный (25115) 4 года назад
смотря на чем вы его приготовите:)
Супер Мен Мыслитель (9868) 4 года назад
Омлет (яйца) это чистый белок и это не жирная писча.
LENOK Ученик (174) 4 года назад
думаю не очень, если хочется, то надо сделать
denis korol Ученик (127) 4 года назад
eto malo kaloriinaja pisha! eto mozno kusat kazdii den !!!
Оксана Кокуркина Мастер (1674) 4 года назад
не кладите желток, тогда точно будет диетическое блюдо. (мне тренер в меню включал любое количество яиц только без желтка) и молоко не жирное берите, и масло желат. оливковое!
Ольга Александрова Просветленный (32293) 4 года назад
Нет, нельзя.