Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плотность,теплопроводность,электропроводность сахара

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Суровая вы девушка, если вопрос из области физики у вас в гуманитарных науках :)
Сахар, по сути своей, это сахароза. Плотность сахарозы 1587 кг/м3, теплопроводность сахарозы K = 0,58 Вт/(м*К) , электропроводность теперь можно утсановить по закону Видемана — Франца:
K/sigma = T*[(pi^2)/3]*(k/e)^2
где сигма — это электропроводимость, Т — абсолютная температура, к — постаянная Больцмана, е — заряд электрона. В Вашем случае: сигма = 6959663885 См/м при 20 град. Цельсия (См — сименс, не сантиметр ^_^)
Остальные ответы
Знаю только плотность сахара (сахарозы) : Плотность =1,5879 г/см3 (15°C)