Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как поминать усопшего на 9 дней? на 40 дней? почему именно в эти даты? почему покойный не сниться?

Ученик (150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Первые три дня душа остаётся "где жила",потом сопровождается ангелами, и ей показывают обители рая и ада! После смерти необходим "сорокоуст"-ежедневное поминовение покойного на Литургии! Самое лучшее, что можно селать для умерших-молиться за них и поминать на Литургии, особенно в течении сорока дней после смерти! Не плохо бы было раздать часть вещей покойного нуждающимся в этом людям (особенно хорошие книги) ! На сороковой день душа проходит "мытарства" и участь её решается до второго пришествия Спасителя Мира! Подробнооб это описано в "Мытарствах Феодоры"!
Остальные ответы
никак. усопшему все равно, а вам трата денег
Про дни не знаю точно. Если не сниться, значит не тянет его назад.
Соответственно в хорошее место определился либо всё ещё в пути.
На 9 день разрушается астральное тело (тело эмоций) , на 40 день - ментальное (тело мыслей) . То есть душа выходит из своих оболочек.
астральное... ментальное... 9 дней после смерти душа существует на земле на 9 "улетает"...а на 40 свершается Великий Суд. Поминать так же как на 3 день. В церкви там что-то своё, я не знаю... заказывают какую-то Проскомидию что ли... ну и что-то там ещё...
Наше земное бытие – приготовление к жизнь будущей: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27). Посмертные опыты свидетельствуют, что, освободившись от дебелости телесной, душа становится более деятельной. Испытания, которые она претерпевает сразу же после разлучения с телом, имеют духовно- нравственную природу. Все, что она делала доброго и худого, остается. Поэтому для души с самого начала загробной жизни (еще до Суда) начинаются радости или страдания в зависимости от того, как она жила на земле. Преподобный Иоанн Кассиан пишет: «души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и скорби, и нечто из того, чего ожидают себе на всеобщем суде, они начинают уже предвкушать, вопреки мнению некоторых неверных, будто после исхода из этой жизни они разрушаются в ничто; они еще живее становятся и ревностнее прилепляются к прославлению Бога» (Собеседование 1, гл. 14). В первые два дня, освободившись от бренного тела, душа наслаждается свободой и может посещать на земле те места, которые ей были дороги. Но на третий день она попадает уже в иные области. Известно откровение, данное ангелом святому Макарию Александрийскому (почил в 395 г.) : «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19).
http://www.pravoslavie.ru/answers/6957.htm
Покойный не снится и хорошо. не надо это значит.
А поминание :по русскому обычаю, на 9-й и 40-й день принято посещать кладбище в первой половине дня и, если человек крещеный, то заказывать заупокойную службу. Можно заказать сразу сорокоуст, т. е поминание на 40 дней. Молитесь за него, очень важно молиться в эти первые 40 дней, пока душа еще не предстала перед судом.. . Но и потом не забывайте.
Поминки устраивают в эти дни только для своих близких дома, небольшие. Это больше для живых, посидеть, вспомнить добрым словом.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День очень плодотворной работы. Чем сложнее и запутаннее задачи, стоящие перед вами, тем лучше вы справляетесь с их решением. Деловая интуиция...
Похожие вопросы