
А ОН сказал, что ТРАХАЦЦО со мной будет только по-пьяни!!))) Это Я такая страшная или ОН такой нерешительный??))))))

*ЦыффИркА* Просветленный (38002), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (425683) 4 года назад
скромный.. . бывает и такое )))))
Остальные ответы
Кира Иванова Ученик (120) 4 года назад
просто он импа, а по пьяни ему пох!
Валентина Искусственный Интеллект (104216) 4 года назад
Не стОит у него уже у трезвого. Пипец приходит.
оширфак Мастер (1576) 4 года назад
Принцып такой.
dyusha Оракул (99732) 4 года назад
скорее всего тебя ни кто не оттрахает....
Вад Просветленный (49245) 4 года назад
Попроси втрезвую. Проверь
максим ядгаров Ученик (110) 4 года назад
наверно ты
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (159543) 4 года назад
мож полутше чем бревно становишся?))))
Наталья Мастер (2397) 4 года назад
чтоб не поняла, что он полный НОЛЬ в постели!
Доналд Сазерленд Мыслитель (9521) 4 года назад
может просто любит выпить?
Лека))) Каплей. Мыслитель (9149) 4 года назад
Чтоб бухать разрешила.)))
El egoista Caprichoso МУРЛЫК Просветленный (39682) 4 года назад
А мож он пьяный прям просто ГИГАНТ. Вот и хочет тебе побольше радости доставить. Просто попробовать нужно
Источник: ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ?
*ЦыффИркА*Просветленный (38002) 4 года назад
конеЧЧно!! когда у нас тайны были?
El egoista Caprichoso МУРЛЫК Просветленный (39682) дай скорее поцелую. Куда?
умник Оракул (53277) 4 года назад
Он ПРОСТО дебил!...
Алара Тонг Профи (526) 4 года назад
Гыгыгы наверняка нерешительный))) ) Кстати дело не в красоте, красота важна чтоб затащить в постель, а када уже суть до дела то огогооо плевать уже, главное результат)) ) Прояви себя поактивнее пусть расслабится и не зажимается так)