Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

составьте 5 предложений прошедшего времени на английском языке (токо приличные) с переводом

Ученик (60), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
чего -нибудь подлиннее предложения маленькие, если можно
Лучший ответ
Yesterday I was in the cinema on the horror film. My Julу was with me. In fact, I never spent time with her so well. It was "The Children of Corn". My grandfather was a director of this...

Вчера я был в кино на фильме ужасов. Со мной была моя Жули (Юля, Юлия) . По правде говоря мне еще никогда не было так хорошо с ней. Это был фильм "Дети Кукурузы". Мой дед был его режиссером.. .
(How do you like it? "My own text. Heh... in any case.))

Что тут скажешь. 6 классов английского не прошли для меня даром) ) Но я все-таки могла и ошибиться где-нибудь): В
Лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Остальные ответы
Сейчас, начнём составлять, а то нам делать больше нечего
Дитёнок, прошедшего времени какого вида: Indefininite (Simple), Continious, Perfect, or Perfect Cont.? Если совсем Simple, то вот.. .
1. Я смотрел телевизор вчера. - I watched TV yesterday.
2. Он прочитал эту книгу в прошлом году. - He read this book last year.
3. Я не сделал д/р вчера. - I didn't do my homework yesterday.
4. Я не ходил гулять вчера. - I didn't go for a walk yesterday.
5. Я болел на прошлой неделе - I was ill last week.