Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая религия древнее мусульманство или христианство

Ученик (94), закрыт 7 лет назад
какая религия древнее мусульманство или христианство
Лучший ответ
сначала Христос доровал спасение, а через шесть веков пришел мухамед и решил перекроить историю.
к стати весь мир живет исчисляя года от рождества Христого
Остальные ответы
Ислам - самая молодая из мировых религий
если из этих 2 то христианство
Мусульманство много взяло из Христианства, появившись почти через 1 тысячу лет.
Если мне не изменяет память мусульманство зародилась в VII веке а когда Христос родился все знают.
Христианство появилось в 1 веке н. э.
Мусульманство - в начале 7-го века н. э.
Христианство, мусульманствр самая молодая религия.