Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

На какой палец какой руки одевается венчальное кольцо?

Мыслитель (8185), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Понятия "обручальные кольца" и "свадебные кольца" могут быть восприняты как синонимы. На самом деле, это не одно и то же. Сразу хотелось бы выделить принципиальное внешнее отличие. По сравнению со свадебными, обручальные кольцами выполнены в плоской форме или форме бочонка из одного вида металла, обручальное кольцо обязательно украшает драгоценный камень. Традиционно это бриллиант. Бриллиант говорит о чистоте и прочности любовных уз.

Вручение обручального кольца – кульминация и счастливый конец романа, обмен свадебными кольцами – начало долгой и счастливой семейной жизни. Сначала об обручальном кольце, поскольку оно появляется на сцене свадебного действия первым.

Обручальное кольцо не только символ любви мужчины к женщине. Это результат долгого и порой мучительного процесса выбора подруги жизни в пользу возлюбленной. Принимая обручальное кольцо, женщина одобряет и подтверждает этот выбор. Когда мужчина делает предложение руки и сердца, обручальное кольцо выступает гарантом его слов.

Покупая обручальное кольцо, мужчина должен осознавать, что от дизайна кольца во многом зависит его судьба. Слова, которые произнесёт самая любимая и единственная, будут связаны с тем, насколько ей понравится драгоценный подарок. Советую поинтересоваться вкусами и пожеланиями дамы сердца – одна ценит сюрпризы, другая привыкла держать всё под контролем.

В первом случае, Вы проводите тайное маркетинговое исследование (стоимость и разнообразие предложения) и выявляете предпочтения будущей владелицы обручального кольца по части вида металла (жёлтое золото, белое золото, платина) и вида камня (а также, количество и размер) . Если бриллиант, по какой-либо причине, не подходит – ничего страшного. Существует большой выбор драгоценных камней, которые вполне могут заменить бриллиант. К ним относят: аквамарины, аметисты, топазы или прозрачные турмалины. При втором раскладе, Вы ведёте свою девушку в ювелирный магазин, заранее зная уровень цен на обручальные кольца. Она показывает то кольцо, которое ей хотелось бы носить. Необязательно тут же его приобретать. Вы можете это сделать позднее самостоятельно и потом в торжественной обстановке преподнести обручальное кольцо.
Иногда в качестве обручального кольца выступает семейная драгоценность, если таковые имеются у жениха и его мать согласна с ней расстаться.

Момент вручения обручального кольца зависит от ситуации. Возможны несколько вариантов:
• после признания в любви и предложения выйти за Вас замуж;
• во время помолвки, в присутствии родителей девушки;
• всенародно, во время приёма по поводу помолвки;
• и даже после свадьбы – если раньше не сложилось.

Не исключён такой вариант – невеста откажется от обручального кольца в пользу чего-нибудь другого.
Не обижайтесь, обручальное кольцо носить ей.

На время свадьбы невеста снимает обручальное кольцо. В последствии она может носить его поверх свадебного.

С давних пор повелось, что обручальное кольцо имеется лишь у невесты. Ведь раньше до свадьбы девушка была на содержании родителей/родственников, а затем у мужа. В редких случаях она распоряжалась состоянием. В наши дни женщина как полноправный член общества зарабатывает деньги наравне с мужчиной и может позволить себе в ответ преподнести знак взаимной любви.

Свадебные кольца – неотъемлемый элемент свадебной церемонии, в то время как, обручальное кольцо – дело индивидуального выбора, и говорит, что его владелица в скором времени выйдет замуж.

Популярность свадебных колец, сделанных по индивидуальному заказу растёт. Однако, при всех особенностях, свадебные кольца жениха и невесты должны быть выдержаны в одном стиле и походить друг на друга. По желанию на внутренних сторонах колец выгравируйте либо инициалы жены/мужа, либо слова любви, которые сохранят Ваш брак на долгие годы.
Остальные ответы
безымянный палец или средний на правой руке
на левую руку одевают разведенные или вдовцы
на безымянный палец левой руки
Татьяна КостинаОракул (89958) 5 лет назад
У православных обручальное кольцо на правой руке!
На безымянный палец правой руки.
На безымянный палец правой руки
Вариантов много, смотря какой Вы ориентации, и в какой стране Вы живётё!!! А вообще, на реальный.
В церкви при венчании батюшка все скажет