Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите пожалуйста сделать фонетический разбор слова ГРУСТНА

Ученик (82), закрыт 5 лет назад
плизззз
Лучший ответ
Ответы все неполные, вот полный фонетический разбор:
Грустна-7 букв, 6 звуков. гру-стна
г [г] -согласный, звонкий, парный, твердый
р [р] -согласный, звонкий, сонорный, непарный, твердый
с [с] -согласный, твердый, парный, глухой
т, н [н] -согласный, твердый, непарный, звонкий, сонорный
а [а] -гласный, ударный
Не забудь проголосовать:)
Остальные ответы
Грустно [г р у с н о] 7 букв, 6 звуков.
[грусна] ? если я правильно поняла, звук [а] ударный
В этом слове 7 букв, 5 согласных и 2 гласные
Грустна, груст-нА
г - { г } - согласный, звокий, твердый;
р - { р } - согласный, звонкий, твердый;
у - { у } - согласный, безударный;
с - { с } - cогласный, глухой, твердый;
т - { - }
н - { н } - согласный, звонкий, твердый;
а - { А (ставится удрение) } - гласный, ударный.
Далее подводится черта под буквами и звуками.
7 6

По райней мере нас так учили. Есть другой, более краткий: { груснА },но Вам, наверное, задали то, что напечатано выше, более длинный.