Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите мне,какой чудак и днём и ночью носит фрак?

Аццки Злобный Некр Просветленный (22532), закрыт 4 года назад
(загадка)
птица
Лучший ответ
MicroHerz Гуру (3211) 4 года назад
Penguin
Остальные ответы
Алина Бочкарева Просветленный (21047) 4 года назад
Пингвин
Королева Марго Ученик (149) 4 года назад
Пингвин
Роман Ученик (111) 4 года назад
Пингвин
Сергей Денисов Ученик (200) 4 года назад
который сбежас с псих-больницы.
диана иванова Ученик (151) 4 года назад
пингвин, но в мультике про кузнечика кузнечик фрак носил
Дмитрий DIM Мастер (1292) 4 года назад
И ещё раз пингвин !"№;%:
коша Мыслитель (5781) 4 года назад
Аист на службе людям постоянно.
Лена Гуру (4045) 4 года назад
пингвин
Vicky Smocky Мудрец (13469) 4 года назад
Пингвин-чудак,
Хоть и дурак,
Раз днем и ночью
Носит фрак...))) )

Таша-Наташа Мудрец (17515) 4 года назад
Пингвин. Хотя кайра и гагарка тоже подходят, но их только специалисты и любители природы (вроде меня) знают. А пингвина знают все
Куралай Мудрец (12892) 4 года назад
Наверное, вы пошутили, раз так
то вы чудак или дурак, иль как?
а ясно, у вас нету фрака?
решили вот узнать, всё как-то
Вот влипто блин, наш арктически пингвин.
Иван Агуреев Знаток (399) 4 года назад
Пингвин. И вовсе он не дурак - красиво)))