Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Появление на ТВ Кашперовского - это признак того что Царь обеспокоен нарастающем волнением в народе? и решил его отвлечь

Мудрец (15504), закрыт 5 лет назад


Чуть жопа сразу на экран лезут всякие экстарасексы и воскрешатели, Вам не кажется? или мерещится?

Российская телекомпания НТВ в новом сезоне порадует своих зрителей программой Сеанс Кашпировского. Легендарный экстрасенс Анатолий Кашпировский выступит ведущим программы о паранормальных явлениях. Информация о неординарных происшествиях будет поступать к психотерапевту из передвижной лаборатории, курсирующей по всей России, сообщила пресс-служба телеканала.
Лучший ответ
НТВ - жёлтенькая, бульварненькая телекомпашка, и эмблемку свою им давно пора перекрасить. Ассоциировать её с Царём было бы странно.
Остальные ответы
у кашпера бабло просто закончилось, поиздержался
И где это "волнение"? Кто лицезрел?
Злобный РадистМудрец (15504) 5 лет назад
я лицезрел, иду по улице смотрю люди волнуются, по Вестям таких не покажут
Галина Галкина Просветленный (34872) Хожу по тем же улицам - никакого волнения.
Лучше смотреть по видео концерт "Блестящих", а то что то народ как то стал равнодушен к красоте, надо взбодрить. :)))