Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лошадка пати, кто нибудь в курсе что это за событие?

Знаток (334), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это любая вечеринка, устраиваемая Собчачкой!
Остальные ответы
Это где собираются типа собчак и.... лучше не вдаваться в подробности
с собчак эт стопудово не связанно.... скорее всего с Леди Гагой. . она тож как-то немного на лошадку смахивает..
Эту вечеринку собирались (или собираются) устроить не помню где, но точно знаю, что эта "party" очень провокационная: ее организаторы обратились в зоопарк для "аренды" выездной группы животных. С этими животными они собирались устроить оргию. Кажется, вечеринку запретили.
можно здесь почитать: http://www.fontanka.ru/2009/09/03/098/