Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая самая уневерсальная характеристика человека?

Профи (899), закрыт 5 лет назад
(страх или лень?)
Лучший ответ
Потенциальный бог, арестованный разумом.
Остальные ответы
Нездоровые привычки ухудшают память [2009-09-06]
Газета «Наш Мир»

Нездоровые привычки, такие как курение, чрезмерное употребление алкоголя, малая физическая активность и сниженное потребление овощей и фруктов, значительно ухудшают память и способности к мышлению.

Исследование 5 123 человек, проведенное сотрудниками Клиники Поля Бруссе (Франция) , показало, что те, кто имеет все вышеперечисленные дурные привычки, в три раза хуже мыслят и в два раза чаще страдают нарушениями памяти по сравнению с теми, у кого количество этих привычек минимально.

Исследование проходило в три этапа, когда испытуемым было 44, 56 и 61 год. Учитывая влияние возраста, пола, социального и экономического статусов, ученые пришли к выводу, что заметнее всего память ухудшается у курильщиков. Они также чаще страдают серьезными вербальными расстройствами, имеют плохое математическое мышление и утрачивают способности к рассуждению.

Любопытно, что те же проблемы преследуют тех, кто полностью отказывается от употребления спиртных напитков и ест мало овощей и фруктов.

У тех же, кто ежедневно съедает более двух овощных и фруктовых блюд, ухудшения мыслительной деятельности почти не происходит. Кроме того, больше прочих рискуют столкнуться с нарушением познавательных способностей женщины и мужчины, ведущие после 50 лет малоподвижный образ жизни.

Категория: Вредные привычки | Просмотров: 10 | Добавил: serj
Источник: лень или страх ?
это надгробная надбить там все идеально сказано о человеке....
гомо сапиенс
человек разумный
Ну, страх - не только человеческая характеристика, как и лень. Универсальная его характеристика в том, что он есть существо общественное.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Возможно получение недостоверных известий или противоречивой информации. В любом случае это заставит вас поволноваться. Не принимайте окончательных...