Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять в школу....поделки "дары осени" какие?нет фантазии в этом году.помогите, плиз.

НАТАЛИЯ СУТЯГИНА Мастер (1979), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14580) 4 года назад
Пингвины из баклажанов. Прикольные.
ЛарисаГуру (4932) 4 года назад
Супер!
ЮлианкаПросветленный (24712) 4 года назад
Очень здорово!5+++++++Молодцы!
Остальные ответы
Нимфа Искусственный Интеллект (698017) 4 года назад
тогда рябиновые бусы и человечек из желудей или каштановые ёжики.. .

Елена..-) Искусственный Интеллект (209650) 4 года назад
ОСЕННИЕ: кризис-шмызис? или дождь... .

мой знакомый спросил однажды в магазине Италии: когда у вас появляется клубника? он имел в виду сезон. . а ему четко ответили: всегда в 6 утра....
Источник: все дары осени становятся доступными весь год...
cvanig Мудрец (18184) 4 года назад
Я с малых лет очень хорошо лепила из пластилина, соседи приходили смотреть, старший сын щас тоже делает успехи, совершенно не умела, и не умею до сих пор рисовать, и всевозможные "поделки" для меня-просто каторга.
И еще шитьё и придумывание костюмов для садовских\школьных. праздников Я не "вижу", не понимаю, и сижу в истерике по полночи с этими поделками. Прям гестапо.
Юлия Разукрантова Ученик (152) 4 года назад
осеннее ассорти. Из тыквы вырезать вазу и сформировать композицию из колосьев, калины, хмеля, и осенних цветов (георгин, асстра и т. д.)
Александр Просветленный (32049) 4 года назад
Введите свой вопрос в поисковик -поделки "дары осени" какие?
Выдаёт массу ссылок на сайты.
Angel Мастер (1363) 4 года назад
Посмотрите здесь очень интересный сайт! Думаю вам еще не раз пригодится http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/179
Валентина Ткачук Просветленный (31292) 4 года назад
http://www.business-lady.com/ideya_narod_49.php посмотрите, подробно, легко и очень красиво
Наталья Рыжова Оракул (63682) 4 года назад
И еще
http://stranamasterov.ru/node/2168
УДАЧИ!!!