Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О Собчак

Гуру (3854), закрыт 7 лет назад
Согласны ли вы с позицией Ксюши?
Лучший ответ
некоторые мужчины любят когда их мозг насилуют а потом уже как финал, СЕКС. А некоторые нет. Так что я с ее поицией не согласен, потому как может попасться ей такой что просто развернеться втот момент когда ему будут дробить мозг.
P.S. ЛОШАДЬ.
Остальные ответы
какая она уродливая!!!
я вообще её не люблю.она слишком уже перегибает палку.
По мне, так пусть сначала хуй пососет. А потом она и на хуй не нужна. С мозгом, или без него.
Задрали уже с этой Ксюшей...
блин да на неё и не встанет.только если у зоофила какго
Мда. Я тоже такая же. Зачем он без мозгов то?