Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за тягач?

Гуру (3307), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Краз 250
Остальные ответы
Краз 255?
Игорь МадридГуру (3307) 4 года назад
пачти 250
краз написано же))))))
краз
Переставили дорожную резину на 255 машину.
shelepihaИскусственный Интеллект (110514) 4 года назад
Привет!Я угадал?
murzik99rus Искусственный Интеллект (281489) Привет.Угадал.Судя по подфарникам эта машина раньше чего то негабатитное таскала. Я поработал на таком,только с новой железной кабиной.
Кразег )))
Да уж ...На таком не дальше 200 км ехать - надоест под 60 максимум плестись
Краз до и после "прокачки" :)))
краз трёх мастовый