Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать гибкой?

Дарья Попова Мастер (2124), закрыт 7 лет назад
Мне 13 и я очень не гибкая, тоесть вообще не гибкая. Подскажите пожалуйста, как мне растянуться?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (709) 7 лет назад
на раз - два - три ты гибкой не станешь. Нужно заняться гимнастикой, аэробикой
Остальные ответы
Элен__ Мудрец (14140) 7 лет назад
Йога
i_am_me Мыслитель (5764) 7 лет назад
художественная гимнастика, балет, йога, фигурное катание... некоторые восточные единоборства
@nyutk@ Гуру (3231) 7 лет назад
привяжи к рукам и ногам 4 лошадей и попроси чтоб кто-нить их щлепнул....такой гибкой станешь))
Личный Кабинет Удалён Ученик (101) 7 лет назад
Йога, растяжки. Такие занятия есть во всех фитнес клубах.
Cтепа Мыслитель (5044) 7 лет назад
Тебе всего 13! подрости до 16 а потом занимайся йогой
homsoft Мастер (1698) 7 лет назад
мдаааааа бедааааааааааа
Сиреневый сон Мыслитель (6311) 7 лет назад
Ничего страшного.. У меня мама стала заниматься гимнастикой аж в 9ом классе... Стала лучшей в школе!!!!
Никогда не доздно!!! Удачи! Я в тебя верю!!!
. Гуру (2756) 7 лет назад
Молодая что бы об этом думать
Девочка-воспоминание Гуру (3737) 7 лет назад
Займись танцами, лучше современными, быстро растянешься! Сама через это прошла!
tyjdj Знаток (449) 7 лет назад
на физру чаще ходить надо!А то вы девушки дурака там валяете!
Карл Мастер (1255) 7 лет назад
Прекрасный возраст, для занятий гимнастикой. Можно просто потягиваться лежа вкровати. Упражнение №1 - Ты проснулась и начинаешь просто потягиваться (руками и ногами р разные стороны) ;
Упражнение №2 - Ноги (держишь прямо) "закидываешь" их за голову (чем дальше, тем лучше) ;
Упражнение №3 - И последнее упражнение "Мостик".
Милена Знаток (429) 7 лет назад
очень помогает йога - это правда
Личный Кабинет Удалён Гуру (3367) 7 лет назад
нужно каждый день делать упражнения на растяжку и гибкость! но главное систематично а то толку не будет!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1083) 7 лет назад
делать растяжку
Источник: Я