Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как в домашних условиях быстро вылечить насморк?

Знаток (485), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
атрите на терки репчатый лук, добавьте теплой кипяченной воды и растительного асла и закапывайте в нос! эффект хороший, проверенно!
Остальные ответы
на нос прищепку и всех делов
АнонимЗнаток (366) 1 год назад
идиот
свари картошки и подыши над паром. можно еще промыть нос хорошенько простой водой, можно положить в обои ноздри немного перца молотого (лучше красного)
Полоскайте носоглотку водой с морской солью несколько раз в день, закапывайте нос каплями: Нафтизин, Глазолин или луковым соком.
Возьми свежую свеклу, натри на тёрке, через марлю процеди! в полючившийся свекольный сок сок добавь 3-4 капли (на 50гр. ) раст. масла. закапывать в нос каждые 4 часа.
Постарайся хорошо высморкаться, вытереть нос. Потом смажь ноздри детским кремом ( только не жлобься, купи свежий ). Не забивай плные ноздри, а так, слегка. Хорошо там размажь. В детском креме есть антимикробные примочки, они сами сделают своё дело. В день таких процедур 4-5.
За 150 р. лекарство - не помню. Нафтизином не пользуйся - он только при лечении с антибиотиками.
Источник: Опыт.
Попробуйте промывать нос, купите для этого маленькую клизму в аптеке или специальный набор (в него как правило входит специальная бутылочка для полоскания и пакетики с ромашкой, солью и еще чем-то там) (только сначала ознакомьтесь с тем, как это правильно делать, иначе вода может попасть в ухо и еще и оно заболит)

Сосудосуживающими лучше тоже не злоупотреблять, все в меру должно быть, если злоупотреблять можете заработать вазомоторный ринит (такая неприятная вещь, когда нос закладывает уже без насморка) .

Гайморовые пазухи надо промывать утром и вечером. Берете таблетку фурацилина и растворяете ее в теплом стакане воды. Берете шприц (без иглы и заполняете его наполовину) . Ложитесь, закидываете голову, затыкаете одну ноздрю и медленно заливаете жидкость в нос, затем хорошо отсмаркиваетесь. После промывания закапывайте Проторгол.