
Однажды в студёную зимнюю пору, лошадка пиписькой примёрзла к забору

[Phantom - T - 01] Профи (658), закрыт 7 лет назад
Она и лягалась, она и брыкалась. Лошадка ушла, а пиписька осталась... =))
Лучший ответ
Птица Nuretz ™ Искусственный Интеллект (103480) 7 лет назад
Однажды в студёную зимнюю пору, лошадка пиписькой примёрзла к забору
Лошадка пиписку тянет обратно –
Лошадке не больно,
Лошадке приятно...
Остальные ответы
~сТаРуХа~ Гуру (4977) 7 лет назад
Зима отошла, весна отшумела - а на заборе всё то же висело!
inessa ivanova Мыслитель (5340) 7 лет назад
Но добрый крестьянин не дал ей пропасть!
Теперь и пиписька на месте и страсть!
Свиридов Валерий Мыслитель (7737) 7 лет назад
- ещё одна б... никому не досталась !
Личный Кабинет Удалён Просветленный (30612) 7 лет назад
Однажды в студёную зимнюю пору,
Ллошадка пиписькой примёрзла к забору,
Она и лягалась, она и брыкалась.
Лошадка ушла, а писька осталась...=))
Пипиську нашел старичок пожилой,
Приклеил пипиську и стал Мужиком!!!
Горбаневский Алексей Профи (628) 7 лет назад
Бедная лошадь! грр-х!))