Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

1972 год год какого животного

Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Год КРЫСЫ - 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008, 2020

Рожденные под этим знаком обладают приятной внешностью, привлекательны, целеустремленны, трудолюбивы, стремятся к приобретению богатств. Бережливы, любят экономить деньги. За6ыть о бережливости они могут лишь при увлеченности или большом чувстве. Щедры только с теми, кого любят. Аккуратны до педантичности. Во многом нелогичны. Честолюбивы. Как правило, преуспевают и добиваются своего. Не умеют сохранять внешнее самообладание, легко впадают в гнев. Обычно честны и открыты, но многие из них не прочь посплетничать. Вам идеально подходят как друзья или спутники жизни Дракон, Обезьяна, Вол.
В большей или меньшей степени Вам подходят Змея, Тигр, Собака, Кабан, Крыса.
Абсолютно противопоказаны, решительно не подходит Лошадь.
Остальные ответы
Крыса
Крыса рождена под знаком шарма и агрессивности. C первого взгляда она кажется спокойной, уравновешенной и веселой. Но не верьте этому. Эта кажущаяся видимость скрывает вечное возбуждение и систематическую агрессивность. Достаточно пообщаться с ней немного побольше, чтобы открыть ее нервность, беспокойство, темперамент холерика. Эта сознательная неразбериха и иногда даже маньяк. Во всяком случае скандалист. Крыса любит собрания и охотно сплетничает. Она не гнушается злословия, и в этом отношении у нее много больше знакомых, чем настоящих друзей. Это возможно еще потому, что она никогда и никому не доверяет. Она сдержана и хранит свои заботы при себе. Но, прежде всего, те, кто родился под этим знаком, стремятся извлечь пользу, прибыль: из друзей, знакомых, своих денег и денег друзей, из собственного очарования. Это опасное очарование, крыса пускает в ход и злоупотребляет им без удержу. Игрок и гурман, крыса ни в чем не хочет оградить себя. Парадоксально, что у нее всегда страх перед отсутствием необходимого, и хотя она живет настоящим, она всегда будет мечтать об экономии, чтобы обеспечить себя в старости.

Женщина - крыса, в силу тех же причин, будет стремиться забить свои шкафы провизией, абсолютно не нужной, и которую она тут же использует. Ее также можно встретить на распродаже, где она рьяно покупает все подряд, под предлогом сделать выгодное дело.

Крыса, наделенная воображением, может быть чаще всего превосходным критиком, рекомендуется слушать ее советы. У некоторых крыс это качество может стать недостатком и толкнуть их на путь опасных разрушении, они все уничтожают ради собственного удовольствия. Будучи мелочной и мещанкой, крыса остается честной. У нее способности идти в делах до конца, даже если - увы, это дело обречено на провал. Ей удается устроить свою жизнь и преуспеть в ней, если она будет подавлять свое недовольство и чрезмерный вкус к данному моменту.

Любая крыса предпочитает жить хитростью, а не трудом, и много достигает в жизни за счет других, работающих на нее в поте лица своего. В худшем случае она может быть гениальным паразитом, ростовщиком, дающим под проценты. Лень и безопасность могут сделать некоторых чинушами и канцелярскими крысами. Она может преуспеть в делах и политике. Она может быть артистом, пользующимся успехом. Она скорее выполняет работу умственную, чем физическую.

К сожалению, крыса, накапливая деньги, тратит их в тот же момент. Она ни в чем не лишает себя, и если она дает взаймы, то это не бескорыстно, однако, этот рвач сентиментален. Крыса способна на великодушие к тому, кого любит, и даже, если тот не отвечает на его любовь, т. к. именно в любви крыса выражает себя. Крыса - гурман, пьяница, игрок, чувствительна, вместе с тем очень сентиментальна.

Она сделает удачный выбор, если свяжет свою судьбу с драконом, который принесет ей свою силу, равновесие, а она ему критический разум. Бык успокоит ее. Она будет чувствовать себя с ним в безопасности. Обезьяна околдует ее, даже если она не захочет этого показать. Она будет безумно влюблена, а обезьяна посмеется над ней. Ей нужно избегать лошадь. Эгоистическая и независимая лошадь не вынесет собственнического характера крысы. Это будет катастрофой, если мужчина - крыса женится на женщине лошади огня ( 1906, 1966 г. г. ). Осторожность в отношении с котом.

У крысы будет счастливое детство и беззаботная юность. Вторая часть ее жизни может быть бурной. Она сможет потерять все свое состояние в неудачном деле или свое счастье из-за сентиментальных осложнении. Третья часть ее жизни будет спокойной, и старость спокойной, насколько это можно пожелать. Но все может быть иначе, в зависимости от того, родилась ли крыса летом или зимой. Если летом, она вынуждена будет заниматься поисками и пусть обращает внимание на ловушки, расставленные на ее пути. Это может закончиться тюрьмой или смертью от несчастного случая.
1972 год - до 01:45:10 05 февраля - год "металлической" Свиньи.
1972 год - с 01:45:11 05 февраля - год "водной" Крысы.. .
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Финансовая ситуация будет в целом благоприятна, но нестабильна. Можно навести порядок в существующих делах, проанализировать и пересмотреть структуры...