Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз сборная России по хоккею становилась чемпионом мира!?

@ Лев @ Ученик (132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (7029) 4 года назад
Сборная России 3-х кратный чемпион мира (1993, 2008 и 2009 год)
Остальные ответы
natasha skorlygia Мыслитель (9749) 4 года назад
2. в этом и прошлом году.
Наталья Печенкина Мудрец (11478) 4 года назад
Дважды. 2008 и 2009 гг. А 1993 это сборная СНГ была.
Михаил Воронов Мастер (2302) 4 года назад
2 раза в 08 и 09 году. сборная ссср кучу раз еще выигрывала)
Марк Екимов Искусственный Интеллект (139152) 4 года назад
трижды - 1993, 2008, 2009. А учитывая победы СССР - итого 25 раз.
Ксюша Соколова Мудрец (14117) 4 года назад
именно сборная России 2 раза, а то что в 93 это была не Россия, а СССР
вадим дедловский Профи (574) 4 года назад
два
Нью-Йорк Айлендерс Мастер (1492) 4 года назад
два раза
в этом и в том году
Боб Мыслитель (8516) 4 года назад
Вы чё ребяты-в1993 году была сб. России, а не СССР и СНГ. Капитаном её был В. Быков, а одним из тренеров Захаркин. В том составе кстати был Сушинский.