Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как решаются дроби с разными знаменателями

Надежда Кислякова Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марк-демон по вызову Мудрец (19265) 4 года назад
* Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями надо:
1. Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю.
2. Сложить (вычесть) полученные дроби.
Общим знаменателем дробей может быть любое общее кратное их знаменателей. Обычно дроби приводят к наименьшему общему знаменателю. Он равен НОКу знаменателей данных дробей.
* Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо:
Найти НОК знаменателей этих дробей, он и будет их наименьшим общим знаменателем.
Разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель.
Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.
В более сложных случаях наименьший общий знаменатель и дополнительные множители находят с помощью разложения на простые множители.
Остальные ответы
Zhene4ka Гуру (4195) 4 года назад
приведение дробей к общему знаменателю, а все остальные действия делаются в числителе
Оля Смольякова Профи (720) 4 года назад
Это зависит от того что тебе с ними надо сделать. Если сложить приводишь к общему знаменателю и складываешь, если умножить, то просто умножаешь
Виктор Фролов Знаток (290) 4 года назад
при сложении и вычитании нужно приводить дроби к наименьшему общему знаменателю и считать. :)