Мудлон чик
Мастер
(2248)
15 лет назад
Супермаркет — крупный универсальный магазин самообслуживания по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также бумажных изделий для домашнего хозяйства, мыла, порошков для стирки и мойки посуды, предметов санитарии и гигиены, книг в бумажных обложках, комнатных цветов и растений, продуктов для домашних животных (собачьего и кошачьего корма) , автомобильных товаров, игрушек, поздравительных открыток, косметики, посуды, лекарств (продающихся без рецепта) и т. п.
Гипермаркет – это очень большой магазин, который не только действует по принципу самообслуживания, но и имеет определенные торговые зоны.
От традиционных магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью по всем параметрам. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. м²), но ещё и громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 % общего ассортимента. Магазины этого типа отличаются низким уровнем наценки и, следовательно, розничных цен.
Ритейл – торговая сфера, характеризующая розничную торговлю. Ритейл использует особые технологии торговли, называемые ритейл-технологиями, то есть ведение бизнеса в розничной торговли.
Выражаясь более простым языком можно охарактеризовать ритейл, как работу с массовым клиентом, а используемые в ходе этой работы инструменты, отвечающие за организацию работы - ритейл-технологии.
Ритейл — это розничные продажи конечному покупателю, с использованием кассового аппарата, чека и согласно "Закону о защите прав потребителя". Слово пришло из маркетинга, но используется в настоящее время в различных областях. Банковский ритейл, например, это кредитование физических лиц на любые нужды (автомобили, квартиры, потребительский кредит).
Ольга Фроликова
Знаток
(331)
7 лет назад
Супермаркет — крупный универсальный магазин самообслуживания по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также бумажных изделий для домашнего хозяйства, мыла, порошков для стирки и мойки посуды, предметов санитарии и гигиены, книг в бумажных обложках, комнатных цветов и растений, продуктов для домашних животных (собачьего и кошачьего корма) , автомобильных товаров, игрушек, поздравительных открыток, косметики, посуды, лекарств (продающихся без рецепта) и т. п.
Гипермаркет – это очень большой магазин, который не только действует по принципу самообслуживания, но и имеет определенные торговые зоны.
От традиционных магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью по всем параметрам. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. м²), но ещё и громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 % общего ассортимента. Магазины этого типа отличаются низким уровнем наценки и, следовательно, розничных цен.
Ритейл – торговая сфера, характеризующая розничную торговлю. Ритейл использует особые технологии торговли, называемые ритейл-технологиями, то есть ведение бизнеса в розничной торговли.
Выражаясь более простым языком можно охарактеризовать ритейл, как работу с массовым клиентом, а используемые в ходе этой работы инструменты, отвечающие за организацию работы - ритейл-технологии.
Ритейл — это розничные продажи конечному покупателю, с использованием кассового аппарата, чека и согласно "Закону о защите прав потребителя". Слово пришло из маркетинга, но используется в настоящее время в различных областях. Банковский ритейл, например, это кредитование физических лиц на любые нужды (автомобили, квартиры, потребительский кредит).