Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самые большие по площади 5 стран в Европы

Tik-tak Ученик (88), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Принцесса На Горошине Профи (674) 4 года назад
1 Российская Федерация 17 075 400
2 Украина 603 700
3 Франция 547 030
4 Испания 504 782
5 Швеция 449 964
6 Германия 357 021
Остальные ответы
Look Знаток (310) 4 года назад
россия китай сша канада австралия бразилия и т. д )))даже больше чем 5))))

мне 10 баллов за это))))))))))))) ахахахха
Irislav Shardamond Мастер (2320) 4 года назад
1) Россия (Европейская часть)
2) Украина
3) Франция
4) Испания
5) Швеция