Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на чем добраться до севастополя из симферополя удобнее

Barsuk Barsuk Ученик (113), закрыт 4 года назад
хочу в севастополь но туда почему то не летают самолеты. придеться через симферополь а на чем от туда добраться удобнее не знаю)))
Лучший ответ
Этника Искусственный Интеллект (110429) 4 года назад
Удобнее всего на такси, но это недёшево.

Следующий вариант - маршрутки и автобусы - намного дешевле, по комфортности так же.

Электричка - самы неудачный вариант - ехать будете часа 3-4 (на машине - 1,5 часа максимум) и на деревянных сидениях.
Источник: каждый год отдыхаю в Севастополе
Остальные ответы
Алексей Николаевич Ученик (204) 4 года назад
на электричке
Astron Мыслитель (7739) 4 года назад
Да в чем проблема! С ЖД вокзала (АС Курортная) ходит куча маршруток до Севастополя! Быстро и удобно!
Александр Болотин Мастер (2043) 4 года назад
Скорее всего на автобусе, электрички редко ходят
ветер Мудрец (13886) 4 года назад
с СИМФЕРОПОЛЬСКОГО вокзала либо Маршруткой (автобусом, такси... не важно...) либо Поездом (что-то порядка 2-х часов ехать), благо их там хватает.
А К Мастер (2122) 4 года назад
Подойти к проводнику поезда. , следующего в Севастополь. Вагоны на 60% пустые. Удобно и дёшево.
Татьяна Мудрец (18870) 4 года назад
На электричке ехать в Севастополь около 2 часов, зато по горам, тоннелям и мостам. Маршрутка же просто несется по пыльной дороге, но чуть быстрее - около 1.5 часов...
Источник: собственный опыт