Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая у вас в городе средняя зарплата?

Ray Shero Мыслитель (5470), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (451722) 4 года назад
Вселе живу. Натуральное хозяйство. Хватает пока.
Остальные ответы
Чья-То Тень Мыслитель (5940) 4 года назад
12-15 тыс. рэ.. .
Россия. Сибирь. Новосибирск.
Ваня Опарин Профи (613) 4 года назад
100 р. в Крыжополе!!!
Чайник Мыслитель (6274) 4 года назад
30 штук
Agor71 Знаток (285) 4 года назад
Думаю около 35000-45000 рублей, в Москве живу. Но я не считал доходы олигархов и миллионеров.
Галина R Мастер (1463) 4 года назад
5-8 тысяч руб. в Ставропольском крае
Андрей Костецкий Мудрец (10743) 4 года назад
20-27тыс.
Инесса Бабичева Профи (641) 4 года назад
около 1000 грн, или где-то 120-150 $. Украина
Горбунова Ксения Мыслитель (5291) 4 года назад
10000-12000 Кузбасс
iskusnik Мастер (1733) 4 года назад
1500 евро...
Тамара Оракул (94584) 4 года назад
В Москве вроде бы тыщ 20 что ли. Но это как средняя температура по больнице...
Дератизатор Гуру (2896) 4 года назад
не скажу за среднюю, но минимальная 1200Евро
Иванов Вячеслав Мастер (1124) 4 года назад
7-10 магазины
15-20 бюджет
30-40 шахта
норильск
андрей Просветленный (47382) 4 года назад
30 000 рублей. Что в два раза превышает зарплату градоначальника Мариуполя