Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Море корень..-мор_...морение...это однокоренное слово? и мор...мор..(умирать)..этоот моря?

Гуру (4106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
однозначно это не однокоренные слова
Остальные ответы
Нет
Это омонимы - слова, которые звучат одинаково, но имеют разное лексическое значение.
нет то совершенно разные слова
Морение происходит от слова море, да, это однокоренное слово. А вот "мор" происходит от ...хотя неизвестно, что имелось в виду. Смотрите:

Значения из словаря В. И. Даля

1. Мор — шелковая ткань с серебром или золотом, шелковая парча; моровый, к ней относящийся. [2]
2. Мор (Эпидемия) — чума, моровая, смертная зараза, язва, повальная смерть. В кластере: Морить, маривать кого, умерщвлять, лишать жизни, губить.

* Мор — божество смерти в Древнем Риме (см. также Ма́ра в буддийской, славянской и доиндоевропейской мифологии)
* Мор (Морт) , Волан де (Voldemort) — глава Пожирателей Смерти в цикле произведений Джоан Роулинг о Гарри Поттере
* «Мор — ученик Смерти» (en:Mort) — юмористическое фэнтези Терри Пратчетта из цикла Плоский Мир
* Мор (Утопия) — компьютерная игра 2005 года.
* Мор (Маюракши) — река на востоке Индии, правый приток Хугли (рукава Ганга)
* Мор — винодельческий регион в Венгрии
* Мор — город в Венгрии
Источник: wikipedia.org
QuantЗнаток (466) 4 года назад
М, приношу извинение. Показалось, что слово "морение" используется со значением "море волнуется", "волнение моря". Но на самом деле это процесс от слова "Морить" (травить дерево спец.раствором).