Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что следует понимать под обществом в широком и узком смысле слова?

Байсик Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлечка Сорокина Мастер (1028) 4 года назад
В широком смысле: Общество, социум — многозначное понятие, которое в общеупотребительном смысле означает группу людей, которая характеризуется общими интересами и может иметь отличительную культуру и учреждения. Общество можно также объяснить как организованную группу людей, связанных вместе в религиозных, доброжелательных, культурных, научных, политических, экономических, патриотических, региональных, или других целях.

В узком: как наука, школьный предмет. Общество — основополагающая категория философии и социологии. Философско-теоретический анализ общества возможен только на базе исследования его идеальной модели. На протяжении всей истории человечества происходил постоянный поиск этой модели и попытки её
Остальные ответы
M@рия Мастер (1329) 4 года назад
в широком: это обособившиеся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидов, способов их взаимодействия и форм объединения
Алечка Знаток (258) 4 года назад
http://www.soc.pu.ru/persons/smirnovpi/aboutpon.shtml