Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за порода - Китайский пинчер? Вы такую знаете?

Мудрец (12986), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Знакомая завела, сказали что этой породы, вот фото.
Дополнен 4 года назад
и вообще есть такая порода "Китайский пинчер", или нет?
Лучший ответ
Что-то я сомневаюсь в существовании такой породы! Подруге дали документы на собаку, вет. паспорт не считается? Если нет, то скорее всего вашу подругу обманули.
ИринаМудрец (12986) 4 года назад
Кроме вет. паспорта ничего, вот сижу и думаю расстраивать ее или пусть и дальше думает что у нее "китайский пинчер"...
Екатерина К. Гуру (4927) Ну смотрите конечно по тому на сколько человек готов или не готов такое услышать! Некоторые люди очень сильно расстраиваются таким вестям. Но по принципу, я так понимаю, подруга на выставки не собиралась, так что расстраиваться особо и нечего. Ей своеобразно повезло, что она брала маленькую собачку - маленькая и осталась, а не вымахала кило так цать. А вообще - вот она экономия на собачке! "хочу йорка, чиха...можно без документов, для себя"... Вот чаще всего чем оборачиваются такие хотения. Я работаю с собачками, наблюдаю часто к примеру йорков кило так по 6.... Но и бывают и с документами переростки и нестандарты (хотя чаще это документы уцибовские).... Так что лучше если решили завести собаку, узнайте ее стандарты, приобретайте у рекомендованных заводчиков и интересуйтесь какие у нее документы и прародители и вы оградите себя по максимуму от таких неожиданностей!
Остальные ответы
Я только добермана и карликового знаю....
неа!... наверное с виду обычный! а где-нибудь на боку незаметно написано: сделано в китае
Маленькая, на тонких лапках. Гавкает громко и визгливо. Раньше их пенсионерки предпочитали- не дороги в содержании, кушают мало, звонком работать могут, и даже за палец тяпнуть.
Примерно, как на вашей фотке, только окрас традиционно черный, с рыжими подпалинами
Ольга БабкинаОракул (65288) 4 года назад
Это Вы карликового описываете.
Ирина Мудрец (12986) точно))
по телосложению и мордочке можно утвердительно ответить. да, это точно из семейства пиньчеров.
ИринаМудрец (12986) 4 года назад
Но китайский ли? и вообще есть такая порода или нет?
таисия комова Профи (892) что такая порода есть, я точно слышала.
Нет такой породы. Не было и не будет.
ИринаМудрец (12986) 4 года назад
Значит их обманули... теперь у них вот такое вот чудо без породное))
Евгения Оракул (88966) Ну будут любить свое беспородистое чудо, оно очень симпатичное) Но врать не надо, это к ним конечно, а не к вам
вас обманули. такой породы нет.
ИринаМудрец (12986) 4 года назад
Хорошо что обманули не меня))
Валентина Мудрец (12258) но собачка очень симпотишная...)))
Впихнули ворнягу)
ИринаМудрец (12986) 4 года назад
Я то же так думаю)) теперь она у них любимая дворняга))
MichaelМастер (1350) 4 года назад
неважно какая порода,главное что б собачку любили)
Ирина Мудрец (12986) Да))
может помесь
к сожалению это двор терьер.