Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какое гипоидное масло лучше?, чтоб редуктор в мосте подольше походил на классике, у кого есть опыт с маслом в мосте?

чучундр Мудрец (15372), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кстати, с дуру дал на сервисе подтянуть рулевой, так подтянули так что шарики наполовину повылетали, еле доехал до дачи чтоб новый рулевой поставить, вот такие там идиоты, и я тоже, что им доверился! )))
Дополнен 14 лет назад
ещё добавлю, что я всем торпящимся иномаркам уступаю полоску, это чтоб не думали о вазиках плохо. )))
Лучший ответ
Сергей Д Ученик (196) 14 лет назад
Про ТАД-17 забудь, данное масло было снято с производства и запрещено к применению автоВАЗом ещё в начале 90-х годов прошлого века. Именно с того момента, когда была снята с производства импортируемая из-за границы присадка АНГЛОМОЛ, на основе которой и производилось масло ТАД-17. Законный вопрос: а что же тогда продаётся в розничной торговле? Ответ: если есть мозги и элементарные познания в области маркетинга - догадаешься сам!
А теперь совет. Исходя из пятнадцатилетней практики ремонта гипоидных редукторов могу порекомендовать для заливки в задний мост классических ВАЗов следующие масла:
отечественное: NORDIX 85W-90 (нордикс) GL-5
импортное: ZIC 80W-90 (при пробеге редуктора до 100-120 тыс. км) G-5
ZIC 85W-140 (при пробеге редуктора свыше100-120 тыс. км) G-5.
Данная рекомендация не означает того, что необходимо использовать только эти трансмиссионные масла. Рекомендую потому, что хорошо их знаю на основе практики их испльзования в авто клиентов, которым ремонтировал редукторы собственными ручками и далее отслеживал их (редукторов) техническое состояние.
чучундрМудрец (15372) 14 лет назад
класный совет! огромное спасибо!
Сыворотка Навыворотку.Мудрец (13197) 8 лет назад
ОК. Тогда какое масло необходимо заливать в картер редуктора ГАЗ-3110 "Волга", если предполагается работа главной передачи при более высокой нагрузке (чем обычно), и при средних крутящих моментах? Конкретно: масса автомобиля без нагрузки - 2000 кг, масса перевозимого груза - до 1000 кг. То бишь, полная масса ТС - 3000 кг. Редуктор установлен в задний мост Ford Transit. Мощность дизеля - 69 л. с. при 4000 об/мин.
Сергей Д Ученик (196) Читай на моем бородатом сайте: http://www.reduktorvaz.narod.ru/transmissionnoe_maslo/transmissionnoe_maslo_svoistva.htm, а заодно инструкцию к Ford Transit.
Остальные ответы
роман грек Знаток (412) 14 лет назад
заливай тад 17 и не парся если на руский авто если зарубежка то там спецыальное ATF
Николай Мыслитель (7018) 14 лет назад
Сама гипоидка вещь конечно хорошая, но зимой ее греть нужно, заливал я раньше в москвича и в мост и в коробку. Износа с ней практически не было. Маркировки я ее уже не помню. Где нибудь на авто базах может еще и осталось. А ТАД 17-15 Это хрень....
valli Оракул (70233) 14 лет назад
Слитое с редуктора японского автомобиля :)))
Phantom Профи (769) 14 лет назад
заливай масло квалификации GL-5 или GL-4 вязкостью 75W90 если эксплуатируеш зимой если только летом GL-5 вязкостью 85W90 для гепоидных передач рекомендуется масло калсификации GL-5 а производителя масла выберать вам GL-4 для переднеприводных авто тагже допускается применение в трансмисии заднеприводных авто
ТАД-17 или ТМ-5 при сильном морозе замерзают что буксует диск сцепления так как не может провернуть кпп или мост изаводить авто приходится на выжатом сцеплении что не евляется хорошо
Раиль Иванов Мудрец (11733) 14 лет назад
Например корейцы делают неплохое масло дпя трансмиссии.... А тад-17 для б-у агрегатов....
Похожие вопросы