Сергей Д
Ученик
(196)
14 лет назад
Про ТАД-17 забудь, данное масло было снято с производства и запрещено к применению автоВАЗом ещё в начале 90-х годов прошлого века. Именно с того момента, когда была снята с производства импортируемая из-за границы присадка АНГЛОМОЛ, на основе которой и производилось масло ТАД-17. Законный вопрос: а что же тогда продаётся в розничной торговле? Ответ: если есть мозги и элементарные познания в области маркетинга - догадаешься сам!
А теперь совет. Исходя из пятнадцатилетней практики ремонта гипоидных редукторов могу порекомендовать для заливки в задний мост классических ВАЗов следующие масла:
отечественное: NORDIX 85W-90 (нордикс) GL-5
импортное: ZIC 80W-90 (при пробеге редуктора до 100-120 тыс. км) G-5
ZIC 85W-140 (при пробеге редуктора свыше100-120 тыс. км) G-5.
Данная рекомендация не означает того, что необходимо использовать только эти трансмиссионные масла. Рекомендую потому, что хорошо их знаю на основе практики их испльзования в авто клиентов, которым ремонтировал редукторы собственными ручками и далее отслеживал их (редукторов) техническое состояние.
Сыворотка Навыворотку.Мудрец (13197)
8 лет назад
ОК. Тогда какое масло необходимо заливать в картер редуктора ГАЗ-3110 "Волга", если предполагается работа главной передачи при более высокой нагрузке (чем обычно), и при средних крутящих моментах? Конкретно: масса автомобиля без нагрузки - 2000 кг, масса перевозимого груза - до 1000 кг. То бишь, полная масса ТС - 3000 кг. Редуктор установлен в задний мост Ford Transit. Мощность дизеля - 69 л. с. при 4000 об/мин.