Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем подросток отличается от взрослого?

Мастер (2436), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
Остальные ответы
чистотой помыслов и наивностью. а взрослые иногда этим пользуются
Подросток делает, потом думает, и ему простительно. Взрослый должен думать, прежде, чем что-то делать.
Подросток уже мало чем, а вот ребенок, практически всем, ведь он человек,
а вот кем МЫ его воспитаем, это вопрос)))
Подросток очень громко заявляет родителям о своих правах, забывая об обязанностях, а взрослый выполняет обязанности, зачастую забывая о своих правах.
своими поступками!!!
Источник: личный опыт
Личностной зрелостью. Т. е. готовностью взять на себя ответственность за себя и свои поступки.
К сожалению, биологический возраст человека не является признаком личностной зрелости и готовности к самостоятельной жизни и ответственности. Чем более инфантилен человек, опекаем родителями, чем меньше у него опыта преодоления жизненных трудностей, самостоятельного решения проблем, тем позже он повзрослеет и дольше не станет взрослым. Бывает, некоторые люди не взрослею никогда.. . -вечные подростки...