Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, за что отвечает счет 62.1 и 62.2?

Яна Красавцева Мыслитель (9296), закрыт 4 года назад
Я не бухгалтер, а мне дали задачу посмотреть, верность разноски по этим счетам.
Лучший ответ
Чернова Татьяна Мастер (1718) 4 года назад
на счете 62.2 - отражаются суммы, оплаченные покупателем з товары и услуги, но еще не отгруженные ему.
Когда происходит отгрузка товаров, оказание услуг это движение отражается на счете 62.1. Если к тому моменту по данному покупателю был аванс на счете 62.2, то на эту сумму происходит зачет аванса, или на меньшую, если сумма отгрузки больше суммы аванса
Остальные ответы
B.W Профи (948) 4 года назад
Счет 62 («Задолженность покупателей» ) разбит на два субсчета-62.1(«Счет послеоплаты» ) и 62.2(«Счет предоплаты») . Послеоплатный счет-активный и на нем хранится вся сумма задолженности предприятия. Предоплатный счет-пассивный и на нем хранятся суммы без НДС .
Чилли Вилли Знаток (405) 4 года назад
62.01 Расчеты с покупателями и заказчиками А
62.02 Расчеты по авансам полученным П
Галина Комарова Просветленный (22137) 4 года назад
Счет 62.1 показывает движение выручки, оборот по дебету показывает на какую сумму отгружено продукции, оборот по кредиту показывает сколько покупатели заплатили, сальдо по 62.1 счету дебетовое и показывает задолженность покупателе за отгруженную продукцию
Счет 62.2 дает информацию об авансах полученных от покупателей, по кредиту 62.2 показывается получение авансов от покупателей в счет предстоящей реализации продукции, а по дебету 62.2 отгрузка в счет этих авансов. По кредиту 62.2 задолженность перед покупателями по авансам полученным