Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почти все в политике решает человеческий фактор, Вы согласны?

василий васильев Мыслитель (8358), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марина Гуру (4795) 4 года назад
хм.. не знаю. . про какую.. именно. ПОЛИТИКУ.. но про ЭТУ - ДА!.. кое-кто.. за НАС.. решает. . быть или не быть.. ВОПРОСУ!
Источник: Личный опыт ...и.. разочарование..
Остальные ответы
Вит Гуру (4170) 4 года назад
Человеческий фактор решает везде.
Sh.Sketch Мыслитель (5382) 4 года назад
Это хорошо если человеческий - а если этот фактор зверинно-человеческий то тут надо подумать.
czekh Мыслитель (8334) 4 года назад
Особенно на "ответах". Человеческий фактор под названием модератор
василий васильевМыслитель (8358) 4 года назад
да, но далеко не все модераторы люди
czekh Мыслитель (8334) Многие,просто боты))))
отсуствие чего либо Мудрец (18919) 4 года назад
абсолютно согласен поэтому считаю что кандидаты в политики должны проходить психологическое освидетельствование
кисуля Оракул (78958) 4 года назад
Да согласна все в политике решает человеческий фактор, и этот фактор должен быть умным и справедливым, я рада за нашу политику !!!