Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

если гугл например написать: "Развлеки меня что ли", а он мне выдает: "Скучно? Развлеки себя сам, ненормальный!".

Оракул (78939), закрыт 5 лет назад
какие ещё прикольчики поисковика ,наподобие этого есть? я знаю их много,тока не помню....000
Лучший ответ
В Гугле есть игрушка: надо поймать по очереди буквы G, O, O, G, L и E, чтобы перейти на следующий уровень)) )
Попробуйте так же ввести в строке поиска "Google Emo" (без кавычек) и нажать "Мне повезёт! " (I'm feeling lucky!) ;-))
Попробуйте так же ввести "Google l33t", "Google Linux" и нажать "Мне повезёт! " (I'm feeling lucky!) ;-))
Бегущий топольПрофи (848) 3 года назад
игрушка? а как ее включить?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Искусственный Интеллект (112303) Я уже не помню. Но есть другая игрушка http://www.google.com/pacman/
Кот ЧеширскийЗнаток (499) 9 месяцев назад
А чё все в этом тупом гугле сидите? Ищите в Яндексе!!!
Плюсую
Остальные ответы
может в яндексе поищете????
Татьяна КирееваУченик (134) 2 месяца назад
в яндексе такого нет
Рома СоколовУченик (106) 2 месяца назад
гавно